понедельник, 24 октября 2011 г.

Вы должны изменить стандарт отношений, удобный для мужчины, без объяснений и предупреждений

Вы должны изменить стандарт отношений, удобный для мужчины, без объяснений и предупреждений. Используйте те же самые подходы, что и он. Встречайтесь с ним вполовину реже, чем ему хотелось бы. «Я бы рада с тобой встретиться в четверг, но я не могу. У меня столько работы, а вечером я иду в спортивный зал, а потом обсуждаю с подругами скидки и купоны в Вильнюсе. Я слишком устала, давай встретимся на следующей неделе». Одной фразой вы добьетесь того, чего никогда в жизни не добились бы стенаниями и пилением. Вы мгновенно раздуете угасшее было пламя.

Вы должны изменить стандарт отношений, удобный для мужчины, без объяснений и предупреждений

Во-вторых, вы должны воздерживаться от предсказуемой рутины и сменить ориентацию мужчины. Вместо того чтобы искать поводы, лишь бы только не встречаться с вами, он будет придумывать что-то интересненькое, чтобы вам захотелось провести время с ним. Когда женщина недоступна, мужчина из кожи вон вылезет, лишь бы заставить ее проводить время с ним.

 
Стерва: философия жизни. Design by Exotic Mommie. Illustraion By DaPino